Таблица сравнения SEO
Работы по продвижению сайта |
Черный SEO |
Открытый SEO |
Анализ сегмента интернет в котором будет находиться сайт |
Не делается |
Делается полный анализ с определением целевой аудитории, ключевых запросов, как тематических так и около тематических. Определяется стоиомсть рекламной кампании (директ реклама), стоимость затрат на наращивание и поддержание ссылочной массы, определяется бюджет на баннерную рекламу, бюджет на продвижение статьями. |
Ссылочная масса |
В лучшем случае* наращивается покупкой ссылок как на некачественных и не тематических площадках и площадках находящиеся под фильтрами поисковых систем. Причем ссылочная масса наращивается ударным темпом что может повлечь наложение фильтра на продвигаемый сайт. |
Наращивается ссылочная масса на тематических ресурсах путем как ручного размещения так и автоматического, регистрация компании в каталогах предприятий с указанием сайта (что тоже дает тематическую ссылку). Размещение компании на тематических и не тематических ресурсах что приводит к росту статуса сайта для поисковых систем, размещение ссылок в социальных сетях и сайтах ориентированных на общение цеелвой аудитории (форумы, блоги) |
Директ реклама |
Обычно не делается из за затрат которые сократят прибыль нечестных на руку СЕО компаний |
Делается после проведения анализа, стоимость входит в рекламный бюджет, в отличае от других способов, требующих большие временные затраты, привлечения целевой аудитории позволяет привести с первых дней кампании посетителей |
Реклама статьями |
Обычно не делается из за финансовых затрат на копирайтинг и время на реализацию |
Делается после проведения анализа, стоимость входит в рекламный бюджет, входит:
требует больше времени и финансовых затрат (копирайт новостей и статей) для видимого эфекта, но является самым действующим методом в продвижении (крайне рекомендуется) |
Баннерная реклама |
Обычно не делается из за затрат |
Делается после анализа позволяет как и директ реклама привлеч целевую аудиторию сразу после начала работы кампании. Баннерная реклама ведется только на тематических площадках для привлечения целевой аудитории. |
Отчет о проделаной работе |
Не предоставляется |
Предоставляется. Заказчик услуг должен быть в курсе о проведеной работе и на что был потрачен рекламный бюджет (поэтому стоимость работы по продвижению называется отдельно от рекламного бюджета). Отчет содержит ссылки на старницы где размещены статьи, баннеры, скриншот компании по директ рекламе, какое количество внешних ссылок появилось с момента работы над продвижением и с каких страниц, где была зарегистрированна компания и тп по всем пунктам которые согласованы с заказчиком на момент начала рекламной кампании. Отчет по продвижению так же содержит изменение позиций в поисковых системах по определенным на этапе анализа ключевым запросам за отчетный период. |
Cтоимость |
Низкая, связано с тем что бюджет включает в себя в лучшем случае небольшое количество ссылок следовательно отсутсвие больших трудозатрат |
Разделяется на стоимость работы по продвижению и рекламный бюджет. Бюджет может включать в себя все перечисленные пункты (в случае рекламы статьями включает стоимость услуг копирайтера и оптимизатора) |
В лучшем случае*- связанно с тем что многие веб мастера и компании предоставляющие услуги по продвижению не занимаются самим продвижением а берут деньги за то чтобы изменять контент сайта, и помощь в дополнении контента в случае обращения заказчика — это и является их поддержкой сайта почемуто включая понятие «продвижение сайта».
Честные SEO компании предоставляют отчет не скрывая своих действий. Мы не боимся того что вы будете знать как происходит продвижение вашей компании.
С уважением Shot-top (г Ростов - на - Дону).