Проверка своего сайта
Проверка своего сайта по основным параметрам (чеклист).
Приведенный ниже чек лист не является руководством к действию, но не отменяет оставления фактических ошибок.
-
Изображения. Изображения должны быть чистыми и четкими. Не замылены, без артефактов, не растянутыми, пережатыми, это явный признак некачественного сайта.
-
Номер телефона и ссылка на контактную информацию должны находится в поле зрения и быть доступными с любой страницы сайта. Так же для увеличения уровня пристижа желательно наличия схемы проезда в контактах, фотографии офиса, наличие прямого телефонного номера. Не заставляйте клиента искать ваш номер и информацию как к вам добраться, это отталкивает большой процент клиентов.
-
Наличие цены рядом с товарами или услугами. При отсутствии цен на сайте посетитель сразу покидает сайт. Цену лучше выставлять точную а не с указанием «от». Если цена зависит от разных факторов то лучше будет сделать калькулятор цены на товары или услуги. Так же не стоит выкладывать прайс листы и надеяться что люди будут их скачивать и интересоваться вашими услугами. Если и выкладывать прайс лист то лучше с указанием объема файла, так как не везде и не у всех хороший и быстрый интернет тем более в разгар популярности мобильного интернета который не совсем быстрый и не безлимитный. Но прайс лист должен быть как дополнение к ценам на сайте.
-
Как давно обновлялся ваш сайт? Сможет посетитель сразу понять что ваш сайт живет и не мертв? Вот несколько способов сообщить о том что сайт живет.
-
Вести новостную линию с датами публикации материала. Важно что бы новости были вашими а не «утянутыми» от куда нибудь.
-
Баннеры с акциями показывающие срок акций «с... по...»
-
Акции для стимулирования продаж.
-
-
Должна быть легкодоступная информация о фирме или компании с лицензиями, сертификатами с описанием коллектива и сроком существования на рынке.
-
Если компания ведет бизнес только в определенном регионе, убедитесь что зайдя на любую страницу человек понял бы с каким регионом вы работаете.
-
Убедитесь что посетитель может получить всю требуемую информацию в несколько кликов мышки. Не делайте большие вложенности страниц сайта.
-
Проверьте отсутствие препятствий потенциальному посетителю в интернет-магазине.
-
Рекомендуется убирать «капчу». Использовать coocies, что бы посетитель мог добавлять товар в карнизу выполнять действия с товаром без регистрации и лишь при покупке требовалась регистрация.
-
Оставляйте как можно меньше обязательных полей при оформлении.
-
-
Наличие на сайте информации или товары и услуги соответствующие ключевым запросам из семантического ядра, которое используется для продвижения сайта в поисковых системах.
-
Не продвигайте сайт словами которых нет на сайте или они не ведут на товар или услугу. Посетитель может воспринять это как обман и уйти с сайта.
-
Точки входа должны быть релевантными.
-
-
Убедитесь что в поле зрения не присутствует слишком много блоков с информацией. Пользуйтесь принципом «числа Миллера» - это когда в поле зрения попадает 7 плюс-минус 2 объекта. Принцип был открыт еще в 1956 году, и до сих пор помогает рациональна использовать место и лаконичность сайта.
-
Есть ли на сайте мусор из баннеров и информеров?
-
Информеры и прочий мусор отвлекает потенциального клиента от контента вашего сайта и представляют собою точки входа с вашего сайта.
-
-
Убедитесь что на вашем сайте нет «входной заглушки» (страницы с надписью «Вход») или анологичная. Зачем посетителю входить если он уже на сайте?
-
Не используйте всплывающие окна (pop-up и т. д.). Если хотите лояльности посетителя то не стоит насильно ему показывать рекламу. Ни что не должно происходить без желания посетителя.
-
Какой у вас шрифт? Не слишком ли длинные строки? Особенно это возникает при резиновой верстке.
-
Не издает ли ваш сайт звуки? Первая реакция на музыку на сайте это как можно скорее его закрыть. Не стоит пугать людей.
-
Не стоит загружать на сайт прайс-листы в форматах MSWord или Exel.
-
Корректно отображается во всех браузерах?
-
Указаны ли размеры файлов которые необходимо скачать?
-
Все ссылки должны быть подчеркнутыми, и менять цвет после посещения.
Материал написан при поддержке http://desbykro.ru. При копировании текста или части текста ссылка на оригинал обязательна.